Домой Аренда Аренда коммерческой недвижимости

Аренда коммерческой недвижимости

461
0

аренда коммерческой недвижимостиКоммерческая недвижимость являет собой отдельный сегмент на рынке недвижимости, поскольку она приобретается или берется в аренду для дальнейшего получения прибыли. При этом объектами коммерческой недвижимости могут быть любые виды помещений и построек – от жилых домов до офисных зданий. Исключительно к коммерческой недвижимости можно отнести складские и торговые помещения, гаражи, гостиницы и рестораны, помещения под производство и подобное. Условно этот тип недвижимости можно разделить на офисную, торговую, производственную и складскую. Все они имеют свои особенности и, соответственно, различные цены за аренду или стоимость вообще.

При выборе недвижимости необходимо учитывать несколько нюансов, которые могут существенно повлиять как на стоимость, так и на ведение бизнеса. В первую очередь нужно выбрать правильное расположение объекта. Так, он должен быть доступным для потенциальных клиентов. Конечно, идеальным расположением будут центральные районы города, но и цена за такое предложение будет достаточно высокой. Для того, чтобы выбрать такое расположение, при котором бизнес смог бы максимально быстро окупиться, необходимо провести финансовый расчет. Например, центр Коворкинг Часопис располагается в удобном месте с хорошей транспортной развязкой, что, безусловно, является очень удобным. В то же время, когда компания будет вести дела через торговых представителей, покупать или арендовать помещение в центре города просто не имеет смысла. Также в несколько отдаленных районах располагаются и склады. Во-первых, они занимают значительные площади, а во-вторых, так значительно легче найти подходящие помещения.

Также важно учитывать, что большая часть потенциальных клиентов будет приезжать на собственных авто. В таком случае необходимо предусмотреть вариант удобного подъезда для транспорта и место для стоянки. При этом учитывается вид коммерческой недвижимости. Например, возле складских помещений не целесообразно делать большую парковку, как, например, возле торговых или офисных центров. Для тех же отделов, которые не общаются напрямую с клиентами, этот показатель вообще не является важным.

Кроме того отдельно нужно уделить внимание на планировке помещений. Она должна полностью отвечать потребностям бизнеса. Например, для торговых организаций больше подойдет свободная планировка, тогда как для агентства по недвижимости или салона красоты более уместной будет комнатная.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ