Как брендировать торговое оборудование?
Такой вид рекламы как брендирование торгового оборудования можно назвать одним из самых действующих «двигателей торговли». Но не только, а также различных презентации, событий, услуг. Все потому, что реклама в этом случае размещается там, где люди могут и, главное, хотят ее увидеть и воспринять. Ведь на торговых площадках они оказываются именно для того, чтобы разумно вкладывать свои денежные активы. Как бы пафосно не звучало это изречение, но оно применимо к любому месту, от крупного супермаркета до небольшого магазинчика.
Где может размещаться такая реклама?
Практически везде. Многие заказчики изначально даже не предполагают, насколько многогранна область брендирования торгового оборудования:
- стеллажи;
- витрины;
- холодильники;
- терминалы;
- вендинговые аппараты;
- зоны касс.
Абсолютно все предметы обстановки, находящиеся в зале, можно грамотно применить в качестве основы для рекламы.
«Грамотно» здесь является ключевым словом, потому что сложно придумать что-то более удручающее в области полиграфической рекламы, чем безвкусное и некачественное оформление ею предметов обстановки. Это бросается в глаза сразу и остается на подсознательном уровне потенциального потребителя. В итоге эффект получается обратный ожидаемому.
Специфика и бонусы таких работ
На первый взгляд она не особенно отличается от аналогов, и даже кажется простой в исполнении. Ведь большинство торгового оборудования изготавливается из металла или ДСП, а это – настоящие «друзья» полиграфической обработки в виде пленок, наклеек, гофрокартона и т.п.
Практика же обязывает учитывать такие моменты как:
- Размер и сложность конструкции.
- Психологический аспект.
- Визуальное соответствие.
Поэтому к подготовительному этапу работ по брендированию всегда подходят тщательно. Здесь необходимы точные замеры, правильный подход к смысловой нагрузке, оценка возможности использовать такой брендинг не только по прямому назначению.
У материалов, используемых при изготовлении подобного рода рекламы, есть очень важный функционал: они, как никакие другие, успешно помогают замаскировать всевозможные потертости, сколы, неровности товара.
Словом, с их помощью можно не только бросить потребителям удачный рекламный посыл, но и существенно продлить жизнь качественному, но несколько изношенному торговому оборудованию. А ведь экономичный подход к ведению бизнеса сейчас очень популярен.