Домой Разное Использование широкоформатной печати в рекламной деятельности

Использование широкоформатной печати в рекламной деятельности

192
0

Что такое широкоформатная печать? Насколько востребована широкоформатная печать как вид наружной рекламы? Безусловно эти вопросы интересуют рекламных менеджеров различных компаний.

Широкоформатная печать — это цифровая печать больших форматов, когда полноцветное рекламное изображение наносится как на неполиграфические, так и на полиграфические материалы. Наиболее популяным применением широкоформатной печати являются: печать баннеров, печать плакатов, печать постеров, печать на ткани, печать на холсте, печать на оракале, оформление мобильных выставочных стендов, рекламных щитов и вывесок, а также, изготовление объемных букв

Наружная реклама, нанесенная с помощью широкоформатной печати, имеет яркий и четкий дизайн, и, благодаря большим размерам, оказывает особое воздействие на человека при визуальном восприятии информации. Широкоформатной печати свойственны такие характеристики как качество печати, ее четкость, высокая точность передачи цветов, устойчивость к внешним повреждениям. С помощью широкоформатной печати можно оформить рекламные щиты, выставочные стенды, рекламные мобильные стенды, места торговли, нанести рекламу на транспорт и так далее. Дизайн наружной рекламы имеет важное значение, так как сильно влияет на эффективность рекламы и может увеличить этот показатель при сравнительно низких затратах. Для этих целей можно воспользоваться нашей собственной дизайн-студией, в которой опытные дизайнеры сделают такой дизайн наружной рекламы, который будет привлекать и задерживать взгляды аудитории.

В зависимости от разрешения печати, основы, на которую печать будет нанесена, широкоформатная печать бывает: наружная широкоформатная печать и интерьерная широкоформатная печать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ